Саясова Валентина Валерьевна, воспитатель
Консультация для молодых педагогов «Не всё то отходы, что нужно выкинуть». Часть перваяКонсультация для молодых педагогов «Не всё то отходы, что нужно выкинуть». Часть первая Здравствуйте, мои дорогие гости! Рада вас всех снова видеть и хочу пожелать вам в новом году любви, здоровья, счастья! Пусть эта троица всегда и во всём вас преследует и пусть ваши родные, ваша работа приносят вам только положительные эмоции! Воспитателем я работаю уже четырнадцатый год, много чему училась у своих старших коллег (да и сейчас, особенно в нашей работе, как говориться "век живи-век учись"). Но не посчитайте за наглость и мои советы, наблюдения, опыт я хочу передать молодому поколению. Сегодня я хотела бы поговорить о бумажном деле, а именно вот о чём. Конечно же сейчас век новых технологий, компьютерных возможностей, но не в каждом (к сожалению) уголке нашей родины можно этим воспользоваться (даже и у нас) И как в старые добрые времена воспитателям нужно добывать информацию, делать дидактические игры, пособия и т. п. своими руками, большая доля которых приходиться на демонстрационный материал из бумаги. Нарисовать? (не всяк мастак) Напечатать? (дороговато). Предлагаю дешёвый, доступный вариант Ну, да! Это обложки от альбомов и цветной бумаги. Они такие яркие, красочные, некоторые довольно плотные! Вариант использования №1 Можно оформить альбомы по темам "Домашние животные", "Дикие животные", "Транспорт", "Природа" и т. д. Вариант №2 Вырезанные изображения наклеиваем на большую коробку, можно по какой-либо тематике с каждой стороны Это может занять ребёнка, рассматривая картинки, и может познакомить его с миром сказок, животных, развивая тем самым их речь, память, внимание Коробку можно использовать как организационный момент на занятии (к примеру: "Какой гость сегодня спрятался в нашей коробке?", можно использовать просто как место хранения мячей, например. Или использовать как спортивный элемент Вариант №3 Используем их для изготовления дидактических игр. Например "Кто как кричит, Кто что ест?" Или игра на развитие мелкой моторики ""Раскрась" картинку крышечками" Вариант №4 Картинки как с обложек, так и с раскрасок используем для игры "Собери картинку" Вариант №5 Продолжая тему раскрасок, используем картинки как демонстрационный материал Вариант №6 Картинки можно использовать для оформления аппликации детей Вариант №6 Либо для поздравления с праздником, либо для приглашения на него Вариант №7 Используем для разного вида театра (очень хорошо подходят старые картонные книги) Вариант №8 Используем их для маскарада! Вырезаем маски и хорошее настроение не заставит себя ждать! Продолжение следует!18 марта 2021 в 18:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.