Саясова Валентина Валерьевна, воспитатель
Создание предметно-развивающей среды. Дидактическое пособие для уголка экспериментирования «Трек для воды и не только»Создание предметно-развивающей среды. Дидактическое пособие для уголка экспериментирования «Трек для воды и не только» Доброе время суток, мои дорогие! Позвольте сегодня познакомить вас с моим изобретением "Трек для воды", которое поможет не только поэкспериментировать, но и закрепить некоторые свойства воды. Что нужно для его изготовления? Коробка картонная, желательно узкая, но длинная. Самоклеящаяся плёнка. И, самое главное, много разных бутыльков и баночек. Не забываем про безопасность, поэтому они должны быть пластиковые (от жидкого мыла, мицелярки, глазных капель, шампуни и т. п., но прозрачными. Лишь одна (у меня) бутылочка цветная. Это я разобрала баночки на части, но не выкидывайте их, что-то может пригодиться для соединения бутылок разного размера и диаметра горлышка! Затем: кусочки шлангов и трубочек разного размера и цветные ракушки или мелкие игрушки и т. п. Пробуем всё соединить в одну вертикальную "цепь", вставляя и одевая всё что у нас есть друг на друга (экспериментируем). В самый верхний, так сказать, стаканчик, насыпаем цветные ракушки Это поможет показать детям, что вода прозрачная Разный диаметр трубочек и баночек поможет понять, где быстрее пробежит вода Цветная бутылочка показывает, что вода нам кажется таким же цветом, как сосуд А добавленная в последний сосуд краска показывает, что вода растворяет и окрашивается В моей коробке осталось место и мне жалко его оставлять пустым. Поэтому, найдя ещё несколько ёмкостей, сделала "Трек для сыпучих веществ". Можно узнать, а как песок, соль и т. п. будет пересыпаться по сосудам с разным диаметром. Можно сделать сравнение с водой. А какой звук у воды и песка, когда они ударяются о дно баночки? А что ещё? Поэкспериментируем! 18 марта 2021 в 18:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.